Правила рассмотрения жалоб и апелляций


                                                      Порядок рассмотрения жалоб и апелляций


 

Заявителем может быть любая организация, лицо-участник процесса подтверждения соответствия или лицо, заинтересованное в результатах подтверждения соответствия, право которой по ее мнению нарушено.

Положения документа применяются при наличии претензий в сфере полномочий ОС, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Прием и рассмотрение жалоб и апелляций является способом защиты интересов потребителей услуг ОС ООО «ПартнерТест».

В случаях возникновения разногласий по вопросам, связанным с основной деятельностью ОС ООО «ПартнерТест», по результатам выполнения работ по подтверждению соответствия, заявитель имеет право обратиться с жалобой на имя  Руководителя ОС ООО «ПартнерТест».

При рассмотрении жалобы участвуют компетентные сотрудники ОС ООО «ПартнерТест», имеющие непосредственное отношение к предмету жалобы, а также  заинтересованные представители сторон.

Результатом работы рассмотрения жалобы в ООО «ПартнерТест» является решение возникшей проблемы или мотивированный отказ.

В случае несогласия заявителя с решениями ОС ООО «ПартнерТест» заявитель имеет право направить в ОС апелляцию на имя Председателя комиссии по апелляциям ОС ООО «ПартнерТест».

В случае неудовлетворенности принятым ОС решением заявитель вправе обратиться с апелляцией в орган по аккредитации в порядке, установленном органом по аккредитации, а далее – в суд в соответствии с действующим законодательством.

Жалобы и апелляции подаются в письменной форме и подписываются заявителем.

В жалобе или апелляции должны быть указаны причины  разногласия,  дано  обоснование  несогласия  с  решением  ОС  ООО  «ПартнерТест», указаны документы и т.д.

Состав документов, прилагаемых к жалобе или апелляции, определяется заявителем, в зависимости от существа спорной ситуации.

ОС ООО «ПартнерТест» может потребовать от заявителя представления дополнительных документов, необходимых для принятия решения по спорным вопросам.

Жалобы и апелляции могут направляться по почте, факсу, на электронный адрес ООО «ПартнерТест» info@partnertest.ru или вручаться лично.

Апелляция подаѐтся не позднее чем через 30 календарных  дней после решения ООО «ПартнерТест», с которым заявитель не согласен.

Срок рассмотрения апелляции – не более 1 месяца со дня регистрации апелляции в ОС.

При необходимости проведения дополнительных мероприятий для принятия решения по апелляции (испытаний, экспертиз и т.п.), ОС официально информирует об этом заявителя.


 

 

 

Форма жалобы (апелляции)

 

1 Сведения о заявителе жалобы (апелляции):

Имя                       

Организация                        

Адрес                                  

Почтовый индекс, город                    ___

Страна                      

Номер телефона                                    

Номер факса                                        

Электронная почта                               

 Кто действует от имени заявителя жалобы (апелляции)______________

 Контактное лицо (если отлично от предыдущего пункта)_____________

 


2  Объект жалобы:

-   деятельность ОС 

-   деятельность держателей сертификатов 

 

 

3  Суть жалобы (апелляции):

Дата возникновения                          

Описание разногласия