Правила рассмотрения жалоб и апелляций
Порядок рассмотрения жалоб и апелляций
Заявителем может быть любая организация, лицо-участник процесса подтверждения соответствия или лицо, заинтересованное в результатах подтверждения соответствия, право которой по ее мнению нарушено.
Положения документа применяются при наличии претензий в сфере полномочий ОС, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Прием и рассмотрение жалоб и апелляций является способом защиты интересов потребителей услуг ОС ООО «ПартнерТест».
В случаях возникновения разногласий по вопросам, связанным с основной деятельностью ОС ООО «ПартнерТест», по результатам выполнения работ по подтверждению соответствия, заявитель имеет право обратиться с жалобой на имя Руководителя ОС ООО «ПартнерТест».
При рассмотрении жалобы участвуют компетентные сотрудники ОС ООО «ПартнерТест», имеющие непосредственное отношение к предмету жалобы, а также заинтересованные представители сторон.
Результатом работы рассмотрения жалобы в ООО «ПартнерТест» является решение возникшей проблемы или мотивированный отказ.
В случае несогласия заявителя с решениями ОС ООО «ПартнерТест» заявитель имеет право направить в ОС апелляцию на имя Председателя комиссии по апелляциям ОС ООО «ПартнерТест».
В случае неудовлетворенности принятым ОС решением заявитель вправе обратиться с апелляцией в орган по аккредитации в порядке, установленном органом по аккредитации, а далее – в суд в соответствии с действующим законодательством.
Жалобы и апелляции подаются в письменной форме и подписываются заявителем.
В жалобе или апелляции должны быть указаны причины разногласия, дано обоснование несогласия с решением ОС ООО «ПартнерТест», указаны документы и т.д.
Состав документов, прилагаемых к жалобе или апелляции, определяется заявителем, в зависимости от существа спорной ситуации.
ОС ООО «ПартнерТест» может потребовать от заявителя представления дополнительных документов, необходимых для принятия решения по спорным вопросам.
Жалобы и апелляции могут направляться по почте, факсу, на электронный адрес ООО «ПартнерТест» info@partnertest.ru или вручаться лично.
Апелляция подаѐтся не позднее чем через 30 календарных дней после решения ООО «ПартнерТест», с которым заявитель не согласен.
Срок рассмотрения апелляции – не более 1 месяца со дня регистрации апелляции в ОС.
При необходимости проведения дополнительных мероприятий для принятия решения по апелляции (испытаний, экспертиз и т.п.), ОС официально информирует об этом заявителя.
Форма жалобы (апелляции)
1 Сведения о заявителе жалобы (апелляции):
Имя
Организация
Адрес
Почтовый индекс, город ___
Страна
Номер телефона
Номер факса
Электронная почта
Кто действует от имени заявителя жалобы (апелляции)______________
Контактное лицо (если отлично от предыдущего пункта)_____________
2 Объект жалобы:
- деятельность ОС
- деятельность держателей сертификатов
3 Суть жалобы (апелляции):
Дата возникновения
Описание разногласия