Миссия ОС. Общая модель деятельности. Политика в области качества.
Миссия ОС
Миссия - это цель организации,представленная в наиболее общей форме и четко выражающая основную причину ее существования.
Миссия для заказчиков: точно и в срок проводить сертификационные работы с соблюдением законодательства РФ,действующих технических норм(стандартов),при необходимости разъяснять положения нормативных актов,используя официальное толкование,акцентировать внимание на права и обязанности заказчика в сфере технического регулирования,предлагая наиболее оптимальные схемы сертификации,оказывая сопутствующий сервис для реализации качества стандартов серии ИСО 9000.
Миссия для надзорных организаций: соблюдение положений федерального законодательства и других подзаконных актов,стандартов,действующих в данный момент;выполнение административного законодательства,нормативных документов Росаккредитации;соответствие критериям аккредитации;ведение политики независимости и компетенции относительно заказчиков,для повышения доверия к системе подтверждения соответствия,действующей в РФ.
Миссия для потребителей и других заинтересованных сторон: соблюдать Федеральные законы и права потребителей.
Миссия для сотрудников ОС: соблюдать трудовое законодательство и принципы охраны труда,повышать профессионализм в сфере технического регулирования,заботиться о социальной защищенности,раскрывать творческий потенциал.
Политика в области качества
Орган по сертификации продукции ООО «ПартнерТест» проводит политику в области качества, направленную на достижение признания его как компетентного, независимого и беспристрастного органа по подтверждению соответствия продукции.
В области качества руководство органа по сертификации ставит перед собой следующие цели и задачи:
постоянное повышение результативности системы менеджмента качества при участии всего коллектива ОС;
обеспечение проведения подтверждения соответствия продукции на соответствие требованиям, установленным в технических регламентах, нормативных документах;
обеспечение законности, объективности, независимости при проведении работ по подтверждению соответствия продукции;
достижение высокого уровня организации работ при проведении подтверждения соответствия продукции;
высокое качество взаимодействия с заявителями и другими организациями, что является неотъемлемой частью качества процесса подтверждения соответствия;
обеспечение гарантии соблюдения принятой и документированной системы менеджмента качества ОС;
обеспечение высокой квалификации, ответственности и соблюдения полномочий персонала, участвующего в процессе подтверждения соответствия;
создание объективных оснований для принятия соответствующих решений по подтверждению соответствия продукции.
Достижение этих целей обеспечивается:
проведением подтверждения соответствия продукции, включенной в область аккредитации ОС ООО «ПартнерТест» по правилам, установленным техническими регламентами Таможенного союза, законодательными, нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также документами органа по аккредитации;
наличием квалифицированного персонала, систематически повышающего свою квалификацию на курсах, семинарах, а также путем ознакомления с достижениями в области сертификации по отечественным и зарубежным источникам;
наличием необходимой и достаточной организационной структуры ОС;
четким выполнением установленного порядка проведения сертификации продукции, включенной в область аккредитации ОС, и функций ОС;
учетом информации о рекламациях на сертифицированную продукцию, поступающую в ОС от общественных организаций, торговой инспекции, заявителя, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и др.;
анализом и оценкой результатов внутренней проверки системы менеджмента качества.
Руководство ОС ООО «ПартнерТест» берет на себя следующие обязательства:
соблюдать критерии аккредитации ОС и требования к аккредитованным лицам;
разъяснять всем сотрудникам цели и задачи, стоящие перед ОС ООО «ПартнерТест» в области обеспечения качества проводимых работ по подтверждению соответствия;
ознакомить всех работников ОС ООО «ПартнерТест» с документами системы менеджмента качества и руководствоваться в своей деятельности установленной политикой в области качества;
поддерживать в рабочем состоянии описанную в Руководстве по качеству систему менеджмента качества, совершенствовать ее посредством проведения внутренних проверок и самоанализа;
содействовать постоянному повышению квалификации персонала, строго руководствоваться профессиональной этикой;
обеспечить беспристрастность принятия решений ОС ООО «ПартнерТест» при проведении работ по подтверждению соответствия;
обеспечивать конфиденциальность информации, получаемой в ходе работ по подтверждению соответствия продукции;
осуществлять деятельность без дискриминации и на равной основе;
отвечать за свои решения по предоставлению, сохранению в силе, продлению, приостановке и отмены сертификации;
осуществлять взаимодействие с аккредитованными испытательными центрами (лабораториями), гарантирующими высокое качество проведения испытаний продукции;
обеспечить создание устойчивого доверия заказчиков к деятельности ОС ООО «ПартнерТест» посредством качественного выполнения всех работ по подтверждению соответствия продукции;
создать условия, обеспечивающие заявителям беспрепятственный доступ к информации об услугах, оказываемых ОС ООО «ПартнерТест».
Система общего руководства качеством, отвечающая требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО/МЭК 17065-2012, гарантирует нашим потребителям стабильное качество услуг, оказываемых коллективом ОС ООО «ПартнерТест».
В обеспечении качества участвует весь персонал ОС ООО «ПартнерТест» – от руководителя органа по сертификации продукции до эксперта.