Миссия ОС. Общая модель деятельности. Политика в области качества.

 

 

                                        Миссия ОС

 

Миссия - это цель организации,представленная в наиболее общей форме и четко выражающая основную причину ее существования.

Миссия для заказчиков: точно и в срок проводить сертификационные работы с соблюдением законодательства РФ,действующих технических норм(стандартов),при необходимости разъяснять положения нормативных актов,используя официальное толкование,акцентировать внимание на права и обязанности заказчика в сфере технического регулирования,предлагая наиболее оптимальные схемы сертификации,оказывая сопутствующий сервис для реализации качества стандартов серии ИСО 9000.

Миссия для надзорных организаций: соблюдение положений федерального законодательства и других подзаконных актов,стандартов,действующих в данный момент;выполнение административного законодательства,нормативных документов Росаккредитации;соответствие критериям аккредитации;ведение политики независимости и компетенции относительно заказчиков,для повышения доверия к системе подтверждения соответствия,действующей в РФ.

Миссия для потребителей и других заинтересованных сторон:  соблюдать Федеральные законы и права потребителей.

Миссия для сотрудников ОС: соблюдать трудовое законодательство и принципы охраны труда,повышать профессионализм в сфере технического регулирования,заботиться о социальной защищенности,раскрывать творческий потенциал.

 

                                                                                         

                                   Политика в области качества

 

Орган по сертификации продукции ООО «ПартнерТест» проводит политику в области качества, направленную на достижение признания его как компетентного, независимого и беспристрастного органа по подтверждению соответствия продукции.

В области качества руководство органа по сертификации ставит перед собой следующие цели и задачи:

постоянное повышение результативности системы менеджмента качества при участии всего коллектива ОС;

обеспечение проведения подтверждения соответствия продукции на соответствие требованиям,  установленным  в технических регламентах, нормативных документах;

обеспечение законности, объективности, независимости при проведении работ по подтверждению соответствия продукции;

достижение высокого уровня организации работ при проведении подтверждения соответствия продукции;

высокое качество взаимодействия с заявителями и другими организациями, что является неотъемлемой частью качества процесса подтверждения соответствия;

обеспечение гарантии соблюдения  принятой  и  документированной системы менеджмента качества ОС;

обеспечение высокой квалификации, ответственности и соблюдения полномочий персонала, участвующего в процессе подтверждения соответствия;

создание объективных оснований для принятия соответствующих решений по подтверждению соответствия продукции.

Достижение этих целей обеспечивается:

проведением подтверждения соответствия продукции, включенной в область аккредитации ОС ООО «ПартнерТест» по правилам, установленным техническими регламентами Таможенного союза, законодательными, нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также документами органа по аккредитации; 

наличием квалифицированного персонала, систематически повышающего свою квалификацию на курсах,  семинарах,  а также путем ознакомления с достижениями в области сертификации по отечественным и зарубежным источникам;

наличием необходимой и достаточной организационной структуры ОС;

четким  выполнением установленного порядка проведения сертификации продукции, включенной в область аккредитации ОС, и функций ОС;

учетом информации о рекламациях на сертифицированную продукцию, поступающую в ОС от общественных организаций,  торговой инспекции, заявителя, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и др.;

анализом и оценкой результатов внутренней проверки системы менеджмента качества.

Руководство ОС ООО «ПартнерТест» берет на себя следующие обязательства:

соблюдать критерии аккредитации ОС и требования к аккредитованным лицам;

разъяснять всем сотрудникам цели и задачи, стоящие перед ОС ООО «ПартнерТест» в области обеспечения качества проводимых работ по подтверждению соответствия;

ознакомить всех работников ОС ООО «ПартнерТест» с документами системы менеджмента качества и руководствоваться в своей деятельности установленной политикой в области качества;

поддерживать в рабочем состоянии описанную в Руководстве по качеству систему менеджмента качества, совершенствовать ее посредством проведения внутренних проверок и самоанализа;

содействовать постоянному повышению квалификации персонала, строго руководствоваться профессиональной этикой;

обеспечить беспристрастность принятия решений ОС ООО «ПартнерТест» при проведении работ по подтверждению соответствия;

обеспечивать конфиденциальность информации, получаемой в ходе работ по подтверждению соответствия продукции;

осуществлять деятельность без дискриминации и на равной основе;

отвечать за свои решения по предоставлению, сохранению в силе, продлению, приостановке и отмены сертификации;

осуществлять взаимодействие с аккредитованными испытательными центрами (лабораториями), гарантирующими высокое качество проведения испытаний продукции;

обеспечить создание устойчивого доверия заказчиков к деятельности ОС ООО «ПартнерТест» посредством качественного выполнения всех работ по подтверждению соответствия продукции;

создать условия, обеспечивающие заявителям беспрепятственный доступ к информации об услугах, оказываемых ОС ООО «ПартнерТест».

Система общего руководства качеством, отвечающая требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО/МЭК 17065-2012, гарантирует нашим потребителям стабильное качество услуг, оказываемых коллективом ОС ООО «ПартнерТест».

В обеспечении качества участвует весь персонал ОС ООО «ПартнерТест» – от руководителя органа по сертификации продукции до эксперта.